Положение об организации обучения по адаптированным образовательным программам для детей с ОВЗ

учащихся, повышение их работоспособности, активизацию познавательной
деятельности.
Целенаправленная работа по формированию общих способностей к учению,
коррекции индивидуальных недостатков развития должны обеспечить выполнение
детьми, испытывающими трудности в освоении основных общеобразовательных
программ, развитии и социальной адаптации Федерального образовательного стандарта,
основных требований к знаниям и умениям учащихся.
Важнейшей задачей является охрана и укрепление физического и нервнопсихического здоровья детей указанной категории.
2. Организация обучения по адаптированным основным образовательным
программам
2.1.Организация обучения по адаптированным образовательным программам
регламентируется
Базисным учебным планом, утвержденным программами
Министерства образования РФ.
2.2. При организации образовательной деятельности по адаптированной основной
образовательной программе создаются условия для организации образовательной
деятельности и коррекционных занятий с учетом особенностей учащихся.
2.3. Фронтальное
коррекционно-развивающее
обучение осуществляется учителем
на всех уроках и должно обеспечить усвоение учебного материала в соответствии с
государственным образовательным стандартом.
2.4.Основными задачами организации обучения по адаптированным образовательным
программам являются:
- активизация познавательной деятельности обучающихся;
- повышение уровня их умственного развития;
- нормализация учебной деятельности;
-коррекция
недостатков
эмоционально-личностного
и
социального
развития.
2.5. Для обучающихся, не усваивающих программу на уроке, организуются
индивидуальные и групповые коррекционные занятия, которые имеют как
общеразвивающую, так и предметную направленность. Для их проведения используются
часы школьного компонента.
2.6. Для оказания логопедической помощи в штаты образовательной, с организацией
обучения по адаптированным образовательным программам, вводится должность
логопеда.
2.7. Учащиеся, имеющие речевые нарушения, получают логопедическую помощь на
специально организуемых логопедических занятиях индивидуально и группами из 4-5
человек.
2.8.Итоговый контроль в переводных классах с организацией обучения по
адаптированным образовательным программам проводится в форме контрольных работ
(комплексных работ) по математике и русскому языку.
2.10. Государственная
(итоговая)
аттестация
проводится
в соответствии с
Положением о государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов
образовательной организации РФ.
2.11. Выпускникам 9-х классов после прохождения ими итоговой аттестации выдается
свидетельство специального образца.

3.Кадровое обеспечение
3.1. В классах, где есть обучающиеся по адаптированным образовательным программам
работают учителя, воспитатели и специалисты, прошедшие специальную подготовку.
3.2. В необходимом случае для работы с обучающимися в классах с организацией
обучения по адаптированным образовательным программам могут привлекаться
специалисты, не работающие в данной образовательной организации, по договору (врачпсихоневролог и другие специалисты).

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».