Финансовая грамотность в школе

23.10.2020

16октября в школе прошел Краевой семейный фестиваль финансовой грамотности, участниками которого стали ученики 7В класса, 11, 4А,4В, 8Аклассы. ДА было очень весело и познавательно Ребята узнали, как важно платить налоги и как построить свою карьеру

 

В ходе данного мероприятия были проведены классные часы, беседы, игры по теме с младшими школьниками. Для проведения  мероприятия были использованы видеоматериалы предоставленные Региональным центром финансовой грамотности

В увлекательное путешествие в игре «История денег»" отправились учащиеся из 4А класса,  Ребята узнали, почему люди изобрели деньги, историю возникновения денег, их виды. Было большим удивлением и открытием для них узнать о том, что первые деньги заменяли домашние животные, затем появились другие эквиваленты- ракушки, зубы собак, пушные зверьки. Также школьники узнали о том, когда и где появились первые деньги из драгоценных металлов. А главное, в ходе обсуждения ребята поделились своими мыслями о том, какую роль деньги играют в жизни человека, как лучше ими пользоваться и как с ними необходимо обращаться.

В 7В классе 15.10.2020 староста класса Абдухаликова Севинч совместно С классным руководителем подготовила и провела викторину" Мир финансовХочу такой сайт

В ходе викторины ребята углубили свои знания о финансовых отношениях и финансовых институтах нашей страны. А также, обсудили пути приобретения денег и рациональные способы их использования.

в 11 классе прошло внеклассное мероприятие "Личный финансовый план" Ребята обсудили проблему финансовых отношений в обществе, их роль в жизни человека. Каждый из участников мероприятия составил свой личный финансовый план.
 

23.10.2020

Данные  мероприятия  преследовали следующие цели:

– сформировать у учащихся представление о финансах простым и понятным языком;
– объяснить, что финансы это многогранное понятие, которое включает в себя и наличные деньги, и безналичные денежные ресурсы, и др. формы и инструменты денежных средств, а также — финансовые отношения, связанные с расчетами денежными средствами между субъектами рынка.
Классные руководители  рассказали о том, что тема является актуальной, поскольку современное денежно-кредитное и финансовое хозяйство страны переживает серьезные изменения в структурном отношении. Перестраивается кредитная система, возникают новые виды кредитно-финансовых институтов и операций, модифицируется система отношений центральных Банков и финансово-кредитных институтов, складываются новые отношения между банками и населением.
В ходе мероприятий ученики искали ответы на вопросы: что хорошего и что плохого, когда много денег? А когда мало? Деньги нужно беречь или тратить? Где можно и нужно хранить деньги?
Как правильно распоряжаться деньгами, является одним из самых важных вопросов в современной жизни. Уже сейчас, многие из нас хотели бы знать, как приумножить свое состояние. Копить или тратить — что поможет стать богаче и счастливее? Учащиеся отвечали на вопросы-шутки, участвовали в конкурсе кроссвордов), в конкурсе “Русские пословицы” ( задание на знание пословиц и поговорок, в которых используются слова: “деньги или другие “денежные знаки». Основными темами мероприятий были бережное потребление и основы сбережений, а также защита прав потребителей. В рамках мероприятий школьники приняли участие    в   лекциях и практикумах,  творческих конкурсах, исследованиях, играх и викторинах и многих других мероприятиях.   Так же,  учащиеся школы приняли участие в   онлайн-уроках по финансовой грамотности.

 
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».